Close

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это рекламная служба сети Яндекс, наиболее популярного поисковика в России. Большинство запросов, с которыми пользователи обращаются в интернет, идут именно через эту поисковую службу. В целом про контекстную рекламу и её преимущества мы писали здесь, так что на этой странице мы рассмотрим наиболее важные принципы характерные для работы с Директом.
НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, ЗАКАЗЫВАЯ НАСТРОЙКУ ДИРЕКТА ДЛЯ САЙТА?
Запросы и минус-слова.
От того по каким запросам будут показываться ваши объявления зависит очень многое. Важно подобрать максимально точные слова и разделить их на горячие (где видно, что люди хотят купить, интересуются ценой) и на информационные (где людям нужна информация о том, что вы делаете). Для этих групп запросов будут разные текста объявлений, стратегии продвижения и ставки.

Важно на этапе запуска подобрать минус слова использую сервис Яндекс Вордстат, так же можно использовать шаблоны минус слов такие как бесплатно, видео и т.д.

Регион объявлений и график показа.
Не допускайте ошибки и не ставьте регион Россия, если оказываете услуги в Москве. Так можно потерять месячный бюджет за пару дней и получить кучу нецелевых заявок.

Тоже касается временных настроек. Если вас интересует b2b сегмент и ваши закупщики работают только в рабочее время, то маленькая вероятность что в выходные или ночью вы получите крупный целевой заказ. Нужно тестировать и осознанно подходить к этому моменту.

Объявления.
Максимально полно заполняйте все возможные уточнения и быстрые ссылки, заголовки и расшифровки к ним. В уточнениях и быстрых ссылках лучше использовать преимущества. Ваши объявления должны в себе содержать интересное предложение для клиента и максимально выгодно выделятся на фоне конкурентов.

Настройка отдельных кампаний для поиска и РСЯ.
Для поиска желательно настраивать кампанию 1 ключевой запрос = 1 объявление за исключение групп мало показов. Можно использовать шаблоны объявлений.

Для РСЯ можно использовать несколько форматов объявлений, разные картинки и креативы. Также можно исключать неэффективные площадки.

Измерение результатов и улучшение кампании.
Настройте счетчики метрики, целевые звонки, отображение источников заявок на сайте чтобы максимально точно видеть результат рекламы в Яндекс.Директ.

Не забывайте про то, что кампанию нужно вести, улучшать и развивать. Начиная от добавления минус слов, заканчивая тестирование разных гипотез, акций, текстов объявлений.

Цена настройки Яндекс Директ зависит от объема запросов, с которыми придется работать и технических задач, необходимых для корректной аналитики результатов кампании.

Порядок настройки Яндекс.Директ
Анализ бизнеса, конкурентов.
Выбор ключевых слов, с учетом анализа рынка.
Написание объявлений.
Настройка рекламной кампании.
Запуск компании.
Контроль метрик и редактирование компании (требуется постоянно, в течение всего времени).
Цена настройки Яндекс. Директ учитывает все эти факторы.

Почему выгодно настроить Яндекс.Директ силами «Про Премиум»?
Яндекс.Директ позволяет продвигаться абсолютно всем. Не рекомендуем заниматься настройкой рекламы самостоятельно, не имея должного опыта. Т.к. велик риск «слить» рекламный бюджет впустую. Стоимость настройки Директа оплачивается только один раз. В дальнейшем вам нужно будет регулярно оплачивать небольшие суммы за ведение рекламных кампаний. Ведение рекламы подразумевает постоянный мониторинг показателей, точная подстройка и регулировка ставок, отчетность.

Вашей компанией будет заниматься отдельный менеджер и специалист по настройке. Он настроит, и будет контролировать рекламную компанию, корректируя ее в зависимости от ситуации. Цену настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директ мы сформируем после анализа вашей ниши и оценки активности конкурентов.

Яндекс.Метрика
Open chat
Чем мы можем вам помочь?
Powered by