Плюсы контекстной рекламы:
- Она позволяет достигать целевой аудитории в режиме реального времени.
- Реклама показывается только потенциальным клиентам, поэтому повышается вероятность их реакции на рекламу.
- Результатом рекламы является совершение действия (переход на сайт, заказ товара и т.д.), что удобно для контроля эффективности кампаний.
- Системы контекстной рекламы умеют автоматически подбирать ключевые слова и соответствующую рекламу, что экономит время и деньги) на ручной работе.
Минусы контекстной рекламы:
- Повышенная конкуренция, что приводит к увеличению стоимости клика и, соответственно, увеличению затрат на рекламу.
- Некоторые пользователи могут игнорировать рекламу или блокировать ее.
- Приводит к появлению более агрессивных стратегий маркетинга у конкурентов, которые может привести к нецензурным высказываниям или неположительной репутации.
- Не факт, что контекстная реклама в точности попадает в потребности клиентов.