Close

Плюсы контекстной рекламы:

  1. Она позволяет достигать целевой аудитории в режиме реального времени.
  2. Реклама показывается только потенциальным клиентам, поэтому повышается вероятность их реакции на рекламу.
  3. Результатом рекламы является совершение действия (переход на сайт, заказ товара и т.д.), что удобно для контроля эффективности кампаний.
  4. Системы контекстной рекламы умеют автоматически подбирать ключевые слова и соответствующую рекламу, что экономит время и деньги) на ручной работе.

Минусы контекстной рекламы:

  1. Повышенная конкуренция, что приводит к увеличению стоимости клика и, соответственно, увеличению затрат на рекламу.
  2. Некоторые пользователи могут игнорировать рекламу или блокировать ее.
  3. Приводит к появлению более агрессивных стратегий маркетинга у конкурентов, которые может привести к нецензурным высказываниям или неположительной репутации.
  4. Не факт, что контекстная реклама в точности попадает в потребности клиентов.
Яндекс.Метрика
Открыть чат
Если есть вопросы пишите нам
Здравствуйте.
Чем вам помочь?