Close

24 июля, 2021

В Директе появился фильтр для отсеивания ресурсов с чувствительным контентом

В Директе появился фильтр для отсеивания ресурсов с чувствительным контентом

В пресс-релизе, опубликованном в блоге Яндекса, отмечается, что по умолчанию алгоритмы Директа отсеивают веб-страницы с контентом, посвященному трагическим темам. Но некоторые бренды также стараются не показывать свою рекламу рядом с публикациями по «чувствительным» тематикам. Новый фильтр позволяет рекламодателям отсеивать такие площадки.

Инструмент доступен для баннерных кампаний и в кампаниях на основе видеорекламы. При активации фильтра в расширенных настройках ресурсы отсеиваются по следующим тематикам контента: гемблинг, адалт, оружие и т.д.

Источник: webformyself.com

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Открыть чат
Если есть вопросы пишите нам
Здравствуйте.
Чем вам помочь?