Close

1 июня, 2021

Российский рынок интернет-рекламы вырос на 14%

Российский рынок интернет-рекламы вырос на 14%

По данным исследования АКАР в первом квартале текущего года капитализация отечественного рынка интернет-рекламы выросла на 14%. Теперь его стоимость оценивается в 65 млрд. руб. При этом эксперты отмечают, что самым популярным форматом рекламы в Сети являются проморолики.

Рост происходит на фоне падения вложений российских брендов в другие каналы продвижения. Например, рекламные бюджеты кампаний на радио за год уменьшились на 9%, в печатных изданиях – на треть, уличной рекламе – на 13%.

Еще одним сегментом рекламы, увеличившим свои объемы, является телевидение. Рекламные бюджеты на продвижение на ТВ-каналах выросли на 5%.

Источник: webformyself.com

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Открыть чат
Если есть вопросы пишите нам
Здравствуйте.
Чем вам помочь?