Close

31 мая, 2021

Россияне ринулись за товарами в социальные сети

Россияне ринулись за товарами в социальные сети

Согласно данным исследования, проведенного специалистами Admitad, за первый квартал текущего года объемы продаж в социальных сетях увеличились на 36%. Больше всего выросли продажи в Facebook, Instagram и YouTube.

Чаще всего приобретают товары в социалках пользователи из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. При этом они предпочитают отовариваться на страницах маркетплейсов (Aliexpress, GearBest, Shein и других). Наиболее востребованные товарные категории:

Игры (ПК и консольные);

Обувь и одежда;

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Электроника;

Аксессуары;

Косметика.

За первые три месяца 2021 г. средний размер чека покупок в социальных сетях вырос втрое и достиг почти 1480 руб. По этому показателю лидируют пользователи из Новокузнецка, Москвы и Королева.

Источник: webformyself.com

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Открыть чат
Если есть вопросы пишите нам
Здравствуйте.
Чем вам помочь?