Close

30 мая, 2021

Как использовать изображения, чтобы увеличить видимость в поиске

Оптимизирован ли ваш контент для результатов поиска, которые становятся все более визуальными?

В этой статье описывается, как использовать изображения для увеличения видимости сайта в органическом поиске.

  • Постарайтесь попасть в избранные сниппеты
  • Последовательное продвижение изображений
  • Определение возможностей
  • 1. Почему  изображения используются повсюду

    Поисковый сниппет с изображением будет получать больше кликов, чем обычный.

    Но простого добавления изображения недостаточно. Представьте, что вы преданный фанат фильмов о Гарри Поттере. По какому результату поиска вы бы кликнули?

    На верхнем изображении четко видны звезды Гарри Поттера, а на втором изображена неловко обрезанная обложка книги.

    Как генерировать сниппеты для поиска Google

    Чтобы Google добавил миниатюру изображения в поисковый сниппет, следуйте следующим рекомендациям:

    • Используйте на веб-странице только уникальное изображение.
    • Следуйте советам Google по созданию миниатюр.
    • Выполните базовую SEO-оптимизацию изображений.

    Изображение для создания миниатюры записи должно быть:

    • Минимальное по размеру, но четкое (для сканирования поисковыми роботами).
    • Брендированное (для формирования узнаваемости бренда).

    Но статьи и записи в блоге — не единственные страницы сайта, на которых должны присутствовать изображения:

    • На страницах «О нас» и «Контакты» размещайте качественные фотографии участников команды, чтобы они ассоциировались с брендом.
    • В раздел новостей добавьте логотип в высоком разрешении и сделайте его загружаемым, чтобы он был доступен блогерам и журналистам.
    • На лендингах размещайте изображения для печати (например, график событий и т. д.). Это улучшит показатель кликабельности, так и уровень вовлеченности на конкретной веб-странице.

    Piktochart предлагает отдельный раздел для изображений в минималистском стиле.

    2. Постарайтесь попасть в избранные сниппеты

    Блок избранных сниппетов отображаются выше обычных результатов поиска Google и предоставляют быстрый ответ на пользовательский запрос. Многие избранные сниппеты включают в себя изображение, что делает их еще более привлекательными.

    Для избранных сниппетов Google часто выбирает изображение с другого сайта. Но только в том случае, если в источнике контента отсутствует подходящее изображение или оно неоптимизированное.

    В этом случае чужое изображение не только крадет клики, но и может создать неправильное впечатление о бренде.

    Чтобы оценить возможность попадания изображений в избранные сниппеты, можно использовать инструменты для исследования ключевых слов. В том числе Serpstat и SEMrush.

    Feature Snippet + Tool также может в этом помочь. Данный инструмент определяет возможность попадания контента сайта в избранные сниппеты. А также информирует о том, содержат ли существующие сниппеты изображение.

    3. Последовательное продвижение изображений

    Изображения, отображаемые в результатах поиска Google, формируют первоначальное представление о содержании проиндексированной страницы. Миниатюры изображений в поиске Google дают ясное представление о том, какой контент пользователь может загрузить на сайте.

    Также можно повторно использовать одно и то же изображение, чтобы следить за действиями пользователей на своем сайте.

    В приведенном ниже примере с помощью Finteza мы определяем результаты, которые видят пользователи и по которым они кликают.

    Теперь, когда посетитель просматривает сайт или возвращается на него, он будет видеть эти объявления, пока не загрузит контрольный список.

    Определение возможностей

    Чтобы ваш сайт выделялся в обычном поиске:

    • Используете уникальные, брендированные и оптимизированные изображения на каждой странице своего сайта.
    • Повторно используете изображения, которые отображаются в обычном поиске (как внутри обычных сниппетов, так и в избранных результатах поиска Google), в кампаниях по ретаргетингу.

    Источник: www.internet-technologies.ru

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика
    Открыть чат
    Если есть вопросы пишите нам
    Здравствуйте.
    Чем вам помочь?